Проектирование магазинов является самым приоритетным направлением в деятельности компании «Проектконцепт».
Чтобы потенциальный покупатель заинтересовался, зашел и купил что-то, очень важно иметь более выигрышный дизайн-проект магазина, чем у конкурентов. А для создания удачного проекта должна работать действительно профессиональная команда, состоящая из архитекторов и дизайнеров, которые грамотно выстроят расположение функциональных зон, выберут современную и гармоничную отделку и произведут точные инженерные расчеты.
«Проектконцепт» уделяет большое внимание проектированию именно инженерных сетей – водопровода, отопления, вентиляции, электроснабжения и т. д. Именно от этой, скрытой от глаз посетителей, составляющей предприятия розничной торговли зависит очень многое в успешной работе магазина – комфорт клиентов и персонала, защита от краж, удобство эксплуатации помещения и др.
Современный подход в проектировании, трехмерном моделировании, четкой координации работы смежных специальностей помогает выполнять поставленные задачи в оптимальные сроки, обеспечивая высокое качество.
До 60% проектов, разработанных компанией «Проектконцепт», относится к магазинам, расположенным в торгово-развлекательных центрах. Мы занимаемся проектированием уже более 14 лет и за это время успели подробно изучить практически все известные торговые и многофункциональные центры России.
Можно выделить главные нюансы и сложности, которые возникают при проектировании торговых точек в подобных гипермаркетах:
Основная сложность, с которой сталкиваются арендаторы торговых площадей в крупных ТЦ – отсутствие значительной части необходимой для проектирования информации по техническим условиям.
Кроме того, когда службы эксплуатации торговых центров перегружены, тогда у них не хватает времени на постоянное общение с арендаторами. Если поручить сбор информации нам, то специалисты «Проектконцепт» имеют большой опыт реализации самых сложных проектных решений для торговых помещений и обладают достаточным профессионализмом, чтобы найти выход из любой трудной ситуации.
Нередко может возникнуть такая проблема, как значительная отдаленность объекта проектирования. В частности, мы занимались проектом магазина, расположенного в Южно-Сахалинске.
Командировка сотрудников с целью сбора необходимой информации является наиболее оптимальным способом решения данной задачи, но не всегда соответствует задачам заказчика. Если учесть время, необходимое на изучение задачи и последующую работу по проектированию, то командировка может оказаться нецелесообразной с экономической точки зрения.
Поэтому мы зачастую прибегаем к помощи местных строительных подрядчиков, выступающих в качестве посредников. Проработав с заказчиком требования, необходимые нам для работы, а затем, передав их для работы посреднику, мы получим аналогичный результат, но с меньшими трудозатратами.
С подобной задачей нам пришлось столкнуться в Москве. Эти объекты требуют от исполнителя дополнительной сертификации. Кроме того, фасады и внутренние стены строений являются препятствием к проектированию свободной внутренней планировки.
Конечно, памятники архитектуры представляют собой отдельную категорию помещений, но специалисты компании «Проектконцепт» имеют достаточный практический опыт в данной сфере и готовы им поделиться.
Если обобщить требования всех заказчиков, то основная задача проектировщиков торговых помещений сводится к тому, чтобы разработать проект, отвечающий требованиям российских стандартов, который будет согласован с арендодателем, и не будет вызывать дополнительных осложнений у подрядчика.
Понимая истинную цель заказчика, «Проектконцепт» всегда может предложить оптимальное решение всех вопросов.