Вы находитесь:

Управление проектами

В части управления компания ПРОЕКТКОЦНЕПТ предлагает полный цикл услуг по ведению проекта.  Основное направление данной услуги является максимальная коммуникация со всеми участниками проекта.  Мы не приемлем функциональный подход в своей работе, а применяем процессное управление, позволяющее достигать максимальных результатов в условиях ресурсных и временных ограничений. Наша работа заканчивается только тогда, когда объект сдается в эксплуатацию.  Мы можем разделить управление на два этапа:

Предпроектное управление:

  1. Переговоры с представителями арендодателя, где мы выступаем на стороне заказчика и отстаиваем его интересы. Количество встреч может оговариваться отдельно.
  2. Удаленная коммуникация со всеми участниками проекта.  Коммуникация может проходить по электронной почте, телефону, в мессенджерах  - главное получить необходимый результат.
  1. Проработка планировочных решений в части пожарной безопасности. Коммуникация с представителями МЧС или разработчиками специальных технических условий.
  1. Расчет необходимых мощностей для реализации будущего объекта. Технические расчеты профильных специалистов на основе предварительных планированных решений.
  1. Коммуникация с дизайнерами и выдача списка замечаний. Коммуникация в основном происходит по электронной почте с конкретными указаниями по изменению планировки. Возможно несколько итераций
  1. Выход на финальную планировку и утверждение у арендодателя.

Управление в проектировании:

  1. Присутствие представителя ПРОЕКТКОНЦЕПТА на необходимых встречах в ходе проектирования и строительства.
  2. Коммуникация с представителями Арендодателя относительно технических условий на проектирование. При необходимости ПРОНКТКОНЦЕПТ может предоставить услугу по самостоятельному составлению технических условий на базе достигнутых договоренностей с ответственными представителями арендодателя.
  3. Ответственная коммуникация ПРОЕКТКОНЦЕПТА с представителями смежных организаций, принятие необходимых решений. Внесение корректировок в рабочие проекты или выдача комментариев смежным организациям.
  4. Внутренняя увязка инженерных сетей.
  5. Анализ и аудит строительных смет. Проведение тендера.
  6. Ведение журнала авторского надзора в строительстве и составление актов скрытых работ.
  7. Анализ обоснованности дополнительных соглашений.
  8. Помощь заказчику в приемке объекта у подрядчика.
Загрузка